Добро пожаловать!

Здравствуйте, уважаемые гости!


Надеюсь, этот блог не станет очередным запутанным пабликом полным фактов, в которых так не просто разобраться, а превратится в то место, куда вы будете идти за советом, в котором вам всегда будет интересно.


Мы, простые косплееры, в один прекрасный день решили поделиться с вами личным опытом, который возможно вам пригодится.


Короче, будем стараться постить всякие интересноти, связанные с косплеем.


Всем любви и доброты :33

вторник, 6 мая 2014 г.

Нуала II: как правильно задротствовать по костюмам.

Ну что. Прошел 2014 Всероссийский фестиваль японской анимации в Воронеже, а значит мне есть что рассказать и показать. Первым из трех костюмов, которых я собираюсь описать, станет новая версия принцессы Нуалы из Хеллбоя.
С этим костюмом я страдала и задротствовала гораздо больше, чем с синим, поскольку врожденный перфекционизм и некоторый наработанные опыт не дают мне покоя.


Вообще, именно этот костюм я хотела делать сначала. Мне он казался более эффектным, но сейчас я понимаю, что это была судьба. Так как за отсутствием опыта, я бы обязательно залажала это чудо.

Костюм.
По факту, крой не представляет собой ничего сложного. Это почти кимоно даже без выточек или рельефов. Но интересный воротник, такие вот огромные рукава, цельнокройная стойка и пояс-корсет заставили меня пострадать.

Опять же, костюм состоит из двух слоев: нижний из жатой ткани и верхний из какой-то непонятной ткани с интересной выделкой. Нижнюю я нашла почти сразу, хотя это был не самой удачный выбор(ибо искусственная), а вот верхнюю я искала несколько месяцев. В итоге, она обнаружилась в одном из магазинов ткани, но, по закону подлости, ее оказалось МАЛО. Не хватало где-то метра на мой костюм, а поскольку мы с Теджасом делали парные, этот вариант не подходил абсолютно(кстати, по все тому же закону подлости, эта ткань вернулась в магазин за пару месяцев до феста, когда я уже сшила из другой).
Но на этом боль не закончилась. Как видите, ткань на рукавах другая, но при этом идеально, оттенок в оттенок подходит к основной. в общем, вся фишка в том, что я три раза, ТРИ, покупала ткань на них. Первые два были ничего, но они же... МЕНЯЛИ ЦВЕТ КАК ТОЛЬКО Я ВЫНОСИЛА ИХ НА УЛИЦУ!!! Третий оттенок атласа оказался хорош, потому что я рискнула и ушла в сторону бежевых, а не золотых, и угадала. Но, мне конечно было мало просто пришить эти рукава к костюму. Я посадила всю ткань на тонкий флизелин, чем уплотнила ее, и только после этого пришила их на место.
Так же, я сделала его на подкладке(+100 к гемору).

Отделка.
С тканью на отделку и пояс я уже поступила как белый человек. Взяла по 10 см разной литургической ткани и попробовала ее покрасить своим любимым батиком(пост про покраску ткани здесь). Определилась сразу, купила 3 баночки батика и..... налажала. Цвет оказался слишком темный. Еще одно подтверждение того, что надо сначала пробовать, а потом делать! Ну мне ничего не оставалось кроме как купить золотую краске в болончике марки Idea, и в ночь перед генеральной репетицией перекрасила уже приклеенную и пришитую отделку сразу на костюме. Не делайте так хД
Я вырезала из этой парчи куски где-то в три-четыре круга длиной и приклеивала и пришивала их к подолу. Конечно, это требует доработки и переработки, так как многие(как уже повелось на фестах) наступают мне на шлейфы и плащи хД сначала это бесило, но теперь уже привыкла х)) просто надо все крепче к себе пришивать хД




Линзы.
Я заметила, что они понравились ребятам, поэтому расскажу в чем секрет, который вовсе не секрет. Мне не очень повезло с линзами. В первый раз они были слишком светлые(крейзики "аватар"), во второй раз пришли слишком темные(корейские с огромным диаметром, который на самом деле гораздо меньше ._.). И я, послушав свою любимую Well-san, решила совместить их. и неожиданно вышло очень удачно *.* Они здорово слипаются между собой через какое-то время и не ползут никуда С:



Грим.
Ну наверное скажу пару слов про него, так как в прошлый раз еще не вывела формулу удачного. Сейчас же, на мой взгляд, мое лицо смотрится гораздо лучше, а все благодаря комбинированному гриму С: проще говоря, я использовала и свой любимый аквагрим snazaroo, и обычный театральный жирный грим. Белая основа - это сназарка, а вот эти потрясающие оранжевые тени - это театральный. Почему я решила использовать его? Потому что нормальные рассыпчатые тени из палеток с ebay.com не ложатся на этот сухой аква грим, а на жирный - идеально. Я мягко накладывала оранжевый театральный, а сверху тени.
В идеале надо было осветлить брови, но я боялась, что не успею их запилить обратно, а у меня были еще косплеи х)
Полоски и губы нарисованы все там же театральным гримом. Для губ он не слишком удачен, используйте лучше специализированные палетки, хотя на крайний случай подходит. какой раз уже его юзаю.

Полагаю в ближайшее время запилю супер подробный пост про грим Нуалы))

Вообще, я могла бы впарить что-нибудь еще про покраску ткани, парика, но я уже писала посты про это здесь и тут))

Очень жду ваших вопросов комментариях :33



Комментариев нет:

Отправить комментарий